среда, 15 декабря 2010 г.

Пропал интернет "Для чайников"!

Если вы включили компьютер, а интернета нет - не надо сразу звонить в офис и кричать на оператора. Попробуйте сначала разобраться сами, и тогда из разряда "Чайник" вы подниметесь на ступень выше - то есть "Кофейник" =)

1. Проверьте подключение кабеля. Выньте кабель из гнезда RJ45 и убедитесь, что на контактах нет зелёного налёта (окись меди). Наличие такого плохого контакта является полупроводниковой группой и создаёт сильные аномалии в сети. Устранить это можно при помощи спички и спирта (протереть, а не поджигать).

2. Проверьте правильность настройки IP адреса, маски сети и основного шлюза. Если вы нажали кнопку "исправить" - вы могли потерять сетевые настройки.

3. Проверьте связь с по внутренней петле:
ping 127.0.0.1
Еслит есть связь, то карта работает нормально, если нет связи, проверьте настройки режима работы карты. Попробуйте перейти со 100 мб\с на 10 мб\с. Если на 100 мб карте работает только режим 10 мб. Это говорит о неисправности вашей сетевой карты или сетевого кабеля до ближайщего к вам свича.

4. Проверьте связь до основного шлюза:
ping 192.168.xxx.xxx Где ххх.ххх это адрес вашего шлюза.
Если связь есть см. п. 5 Если нет - прроверьте, что питание вашего свича включено, и кабель не разрезан работниками другой сети. 

5. Проверьте связь до любого известного внешнего адреса (www.google.ru):
ping 74.125.87.147 - есть
ping www.google.ru - нет
Если связь есть, а интернет не работает - проверьте настройки DNS и перезапустите службу DNS.
Такое бывает в ХР если комп проработал не выключаясь несколько суток.

6. Если у вас стоит свой WiFi роутер - перезапустите его с выключением питания на 1-2 минуты. Из-за перегрева роутера связь может глючить и даже пропадать. Не ставьте ваш роутер на подоконник под прямые солнечные лучи и возле обогревателей.

7. Определите точку пропадания связи:
tracert www.google.ru
Если связь пропала за пределами сети вашего провайдера - наберитесь терпения, может он переходит на более скоростной канал.

8. Возможно я что-то пропустил. Но если ничего не помогло - тогда звоните и говорите, что вы проверили, что работает, а что нет. Может тогда ваша проблема решится гораздо быстрее, оператор вас не будет считать "чайником" и каждому обьяснять причину неисправности, а сразу догадается в чём проблема и исправит "на лету".

Комментариев нет:

Отправить комментарий