Компания разработчик антивирусной программы принесла свои извинения пользователям и представила несколько способов решения проблемы.
5 декабря текущего года на сайте Avast появилось уведомление о ложных срабатываниях антивирусной программы компании, которые приводили к блокированию интернета у пользователей. Отметим, что данная проблема возникала у пользователей русской версии операционной системы Windows, на которую установлена домашняя версия Avast.
Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.
«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.
В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast три решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.
Компания
разработчик антивирусной программы принесла свои извинения
пользователям и представила несколько способов решения проблемы.
5 декабря текущего года на
сайте Avast появилось уведомление о ложных срабатываниях
антивирусной программы компании, которые приводили к блокированию
интернета у пользователей. Отметим, что данная проблема возникала у пользователей русской версии операционной системы
Windows, на которую установлена домашняя версия Avast.
Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.
«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на
системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.
В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast три
решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.
Подробнее:
http://www.securitylab.ru/news/433343.php
Компания
разработчик антивирусной программы принесла свои извинения
пользователям и представила несколько способов решения проблемы.
5 декабря текущего года на
сайте Avast появилось уведомление о ложных срабатываниях
антивирусной программы компании, которые приводили к блокированию
интернета у пользователей. Отметим, что данная проблема возникала у пользователей русской версии операционной системы
Windows, на которую установлена домашняя версия Avast.
Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.
«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на
системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.
В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast три
решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.
Подробнее:
http://www.securitylab.ru/news/433343.php
Компания
разработчик антивирусной программы принесла свои извинения
пользователям и представила несколько способов решения проблемы.
5 декабря текущего года на
сайте Avast появилось уведомление о ложных срабатываниях
антивирусной программы компании, которые приводили к блокированию
интернета у пользователей. Отметим, что данная проблема возникала у пользователей русской версии операционной системы
Windows, на которую установлена домашняя версия Avast.
Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.
«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на
системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.
В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast три
решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.
Подробнее:
http://www.securitylab.ru/news/433343.php
Комментариев нет:
Отправить комментарий