Dedicated Server - выделенный сервер (англ.).
Дедик - выделенный сервер (жарг.).
Dedicated хостинг, в отличие от виртуального, где множество сайтов различных клиентов размещены на одном сервере и обслуживаются провайдером, представляет собой выделенный сервер, расположенный в специальном месте - дата-центре, где ему обеспечивается подача питания, канал и место в стойке.
Само собой разумеется, что выделенный сервер предоставляет своему владельцу все ресурсы без ограничений. Мало того, владелец дедика может установить на него любое ПО, в том числе и самописное, которое ни один хостер не даст установить на виртуальном (shared) хостинге.
По обслуживанию серверы делятся на две категории: unmanaged (необслуживаемые) и managed (обслуживаемые). Техподдержка unmanaged серверов сводится к двум действиям - перезагрузке сервера по запросу (тикету) и переустановке ОС в случае выхода ее из строя по причине неграмотного обращения или взлома с последующим захватом суперпользователем и подменой критично важных файлов.
Техподдержка managed весьма расплывчата и зависит от уровня самого персонала, предоставляемых часов рабочего времени, гарантированной сетевой доступности (SLA), гарантированного времени реакции и сложности проблемы.
Техподдержка (support) делится на уровни (levels).
Дедик - выделенный сервер (жарг.).
Dedicated хостинг, в отличие от виртуального, где множество сайтов различных клиентов размещены на одном сервере и обслуживаются провайдером, представляет собой выделенный сервер, расположенный в специальном месте - дата-центре, где ему обеспечивается подача питания, канал и место в стойке.
Само собой разумеется, что выделенный сервер предоставляет своему владельцу все ресурсы без ограничений. Мало того, владелец дедика может установить на него любое ПО, в том числе и самописное, которое ни один хостер не даст установить на виртуальном (shared) хостинге.
По обслуживанию серверы делятся на две категории: unmanaged (необслуживаемые) и managed (обслуживаемые). Техподдержка unmanaged серверов сводится к двум действиям - перезагрузке сервера по запросу (тикету) и переустановке ОС в случае выхода ее из строя по причине неграмотного обращения или взлома с последующим захватом суперпользователем и подменой критично важных файлов.
Техподдержка managed весьма расплывчата и зависит от уровня самого персонала, предоставляемых часов рабочего времени, гарантированной сетевой доступности (SLA), гарантированного времени реакции и сложности проблемы.
Техподдержка (support) делится на уровни (levels).
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить